13:11 

Не похожа на турианку

Itami Kaname
Вечное нервное шакалье хихиканье и бряцанье когтей по клавиатуре... (с) L.Sid


Фэндом: Mass Effect
Основные персонажи: Гаррус Вакариан (Архангел), ф!Шепард
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет
Размер: Драббл, 2 страницы
Статус: закончен

Описание:
Ничего-то Кейлин Шепард, закатывающая глаза каждый раз, стоит помянуть треклятые калибровки, не знает. Все шутит, подцепив небрежно брошенные слова о гибкости да длине рук, а Гаррусу к концу недели и думать не хочется о том, что Шепард совсем не похожа на турианку.

@темы: #ficbook, #garrus, #masseffect, #shepard, #фанфикшен

URL
Комментарии
2015-10-13 в 13:11 

Itami Kaname
Вечное нервное шакалье хихиканье и бряцанье когтей по клавиатуре... (с) L.Sid
Ког­да Ше­пард, про­гули­ва­ясь по «Нор­мандии» в дол­гие ча­сы пе­реле­та от од­ной пла­нете к сле­ду­ющей, заг­ля­дыва­ет к глав­ным ба­таре­ям, Гар­рус ссы­ла­ет­ся на за­нятость — уже на­бив­ший ос­ко­мину «Та­никс», дес­кать, сам се­бя не от­ка­либ­ру­ет. Ше­пард за­каты­ва­ет гла­за, до­бав­ля­ет па­ру лас­ко­вых эпи­тетов к «веч­но за­нятым ту­ри­ан­цам» и ухо­дит, а Гар­рус ждет, по­ка створ­ка от­се­ка за спи­ной зах­лопнет­ся, и нез­ря­че пя­лит­ся в ряд по­каза­телей на дис­плее. Ни­чего-то Ше­пард не по­нима­ет. Ва­кари­ан хмы­ка­ет и скре­бет гре­бень. Он и сам, по­хоже, пе­рес­тал по­нимать, что та­кого осо­бен­но­го в этой не­высо­кой че­лове­чес­кой жен­щи­не и по­чему ее от­сутс­твие по­рож­да­ет со­сущую пус­то­ту за реб­ра­ми.

Кей­лин Ше­пард — че­ловек, и это глав­ная при­чина, по ко­торой меж­ду ни­ми и быть ни­чего не мо­жет.

Она со­вер­шенно не по­хожа на ту­ри­ан­ку. И ко­жа дру­гого цве­та и не та­кая же проч­ная, и та­лия ши­ре, а вмес­то греб­ня — коп­на мяг­ких во­лос. Паль­цев у нее пять, ко­лени гнут­ся в дру­гую сто­рону, и да­же кровь — яр­ко-алая, как цве­ты на Па­лаве­не. Гар­рус пы­тал­ся при­мерить на нее эта­лоны кра­соты собс­твен­ной ра­сы — бес­по­лез­но. Слиш­ком раз­ные, что­бы иметь ка­кие-то об­щие кри­терии.

В кон­це кон­цов, убеж­да­ет се­бя Ва­кари­ан, с твер­до­лобым упорс­твом вгля­дыва­ясь в дис­плей, это неп­ра­виль­но и стран­но. Толь­ко аза­ри при­ветс­тву­ют меж­ви­довые свя­зи — оно и по­нят­но, для них нет луч­ше спо­соба об­но­вить ге­нофонд. А ему, ему-то что?

Гар­рус ус­та­ло взды­ха­ет и раз­ми­на­ет шею. В вы­чис­ле­ния на дис­плее зак­ра­лась ошиб­ка, и про­ще на­чать ка­либ­ровку за­ново, чем вы­ис­кать прос­чет.

Убеж­дать се­бя мож­но дол­го — он и сам за­нима­ет­ся этим не пер­вый день, но нуж­но быть со­вер­шенным ос­то­лопом, что­бы иг­но­риро­вать оче­вид­ные ве­щи. И то, как но­ровит сор­вать­ся с при­выч­но­го рит­ма пульс, и как жар бро­са­ет­ся в ли­цо, и как вол­ни­тель­но тя­нет в ни­зу жи­вота. Да кто она, черт возь­ми, та­кая, эта Кей­лин Ше­пард, что зас­тавля­ет его чувс­тво­вать се­бя под­рос­тком, не спо­соб­ным сов­ла­дать с со­бой?

Гар­рус ве­дет пле­чами, раз­го­няя кровь по за­тек­шим мыш­цам спи­ны, и от­хо­дит от пуль­та. Со­вер­шенно не­воз­можно про­дол­жать ка­либ­ровку, ког­да в го­лове та­кой сум­бур. Мысль, что бы­ло бы неп­ло­хо вы­пус­тить пар, вы­зыва­ет сме­шок. Все воз­вра­ща­ет­ся к Ше­пард. Что же та­кого из­ме­нилось меж­ду ни­ми с тех пор, как они пле­чом к пле­чу мча­лись за Са­реном?

Гар­рус мо­жет при­думать де­сяток при­чин, но ка­кое, в ко­неч­ном сче­те, они име­ют зна­чение, ес­ли ночь прев­ра­ща­ет­ся в че­реду сма­зан­ных, ту­ман­ных ви­дений? Лег­кая прох­ла­да пос­те­ли, не сог­ре­той мяг­ким че­лове­чес­ким те­лом, не­выно­сима. Из жар­кой тем­но­ты всплы­ва­ют об­ра­зы: бе­лая глад­кая шея, не скры­тая во­ротом фор­мы, мяг­кие гу­бы, коп­на во­лос, ко­торые так и тя­нет про­пус­тить сквозь паль­цы. Не­уло­вимый за­пах чис­той ко­жи ви­та­ет ря­дом, хоть та­кого и быть не мо­жет, еще чуть-чуть — и по­кажет­ся, что кон­чи­ки паль­цев ед­ва бе­гут по груд­ным плас­ти­нам. В пе­лене драз­ня­щих снов ни­ког­да не уви­деть ее всю: толь­ко де­тали, вых­ва­чен­ные из пус­то­ты, толь­ко приз­ра­ки и обе­щания неж­ности. По­том, при све­те дня, толь­ко и ос­та­нет­ся что ло­вить се­бя на гра­нича­щем с вож­де­лени­ем лю­бопытс­тве: так ка­кая же Кей­лин Ше­пард, не спря­тан­ная сло­ями одеж­ды и бро­ни? Та­кая ли бе­лая у нее шея, та­кая ли ров­ная спи­на, та­кие ли круг­лые ко­лени? Про­ще ут­кнуть­ся в дис­плей, за­нять се­бя опос­ты­лев­шей ка­либ­ровкой и сде­лать вид, что ни­чего не про­ис­хо­дит, а жгу­чее же­лание, опа­ля­ющее все силь­нее — лишь ми­нут­ная сла­бость, блажь, ко­торой ни­как не най­ти объ­яс­не­ния.

Те­ло чес­тнее ра­зума, ищу­щего под­дер­жку у ло­гичес­ких до­водов. Те­ло от­кли­ка­ет­ся на ту­ман­ные ви­дения вяз­кой то­митель­ной сла­бостью, нап­ря­жени­ем, бь­ющим по на­тяну­тым стру­нам нер­вов, от ко­торых ед­ва из­бавля­ет от­рез­вля­ющий душ. Пус­то­та в го­лове ог­лу­ша­ет зво­ном, по­ка Гар­рус сто­ит под уп­ру­гими стру­ями хо­лод­ной во­ды, при­жав­шись лбом к сте­не. Нап­ря­жение тя­нет ко­лени, скру­чива­ет низ жи­вота и рас­сы­па­ет­ся сно­пом искр в гру­ди. Вдо­хи ко­роче. Те­ло пре­да­ет, под­во­дит, тре­бу­ет раз­рядки: гру­бо, быс­тро, без удо­воль­ствия. Гар­рус обе­ща­ет се­бе по­кон­чить с эти­ми ноч­ны­ми по­хода­ми, зас­тавля­ющи­ми чувс­тво­вать се­бя омер­зи­тель­но гряз­ным.

Ни­чего-то Кей­лин Ше­пард, за­каты­ва­ющая гла­за каж­дый раз, сто­ит по­мянуть трек­ля­тые ка­либ­ровки, не зна­ет. Все шу­тит, под­це­пив неб­режно бро­шен­ные сло­ва о гиб­кости да дли­не рук, а Гар­ру­су к кон­цу не­дели и ду­мать не хо­чет­ся о том, что Ше­пард сов­сем не по­хожа на ту­ри­ан­ку. Ну и что, что ко­жа — мяг­че и дру­гого цве­та, на ру­ках пять паль­цев, а не три, ко­лени гнут­ся в дру­гую сто­рону, а вмес­то греб­ня — коп­на во­лос, рас­сы­па­юща­яся в бес­по­ряд­ке по пле­чам, сто­ит ей снять шлем. Все при­чины дер­жать­ся на рас­сто­янии на­чина­ют ка­зать­ся на­думан­ны­ми и глу­пыми, а но­ги са­ми идут к лиф­ту. На две­ри в ка­юту Ше­пард — зе­леный ого­нек, очень по­хожий на без­мол­вное приг­ла­шение. «Она же че­ловек, в кон­це кон­цов!.. — еще раз на­поми­на­ет се­бе Гар­рус, де­лая шаг. — И мой ко­ман­дир. И я слиш­ком ее ува­жаю, что­бы все ис­портить».

Он ос­та­нав­ли­ва­ет­ся, ког­да ос­та­ет­ся сде­лать все­го один шаг впе­ред.

***


Кей­лин рас­смат­ри­ва­ет в зер­ка­ле собс­твен­ное ли­цо, паль­ца­ми за­чесы­ва­ет во­лосы, зап­равля­ет за уши пря­ди. И вот что с ней не так? Не ту­ри­ан­ка, ко­неч­но. Гу­бы кри­вят­ся в иро­ничес­кой ух­мылке, Ше­пард ка­ча­ет го­ловой, пос­ме­ива­ясь над собс­твен­ной глу­постью. И с че­го она во­об­ще взя­ла, что мо­жет пон­ра­вить­ся Гар­ру­су? Да и буд­то бы у нее дру­гих проб­лем нет, толь­ко го­лову ло­мать над воп­ро­сом, чем же так прив­ле­катель­на эта нес­час­тная ка­либ­ровка, будь она не­лад­на! Ос­та­ет­ся что? — ос­та­ет­ся бро­сать крас­но­речи­вые взгля­ды в спи­ну упер­то­му ту­ри­ан­цу и ша­гать на мос­тик в на­деж­де, что оче­ред­ная вы­сад­ка поз­во­лит про­вет­рить го­лову. Хоть в бою про­пада­ет этот ду­рац­кий зуд, ус­ту­пая мес­то сов­сем иной страс­ти.

Ни­чего-то Гар­рус, чтоб его, Ва­кари­ан не зна­ет.

Пред­чувс­твие, по­хожее на лег­кое по­калы­вание вдоль поз­во­ноч­ни­ка, зас­тавля­ет ее встре­пенуть­ся, за­пах­нуть верх и то­роп­ли­во, по­чему-то на цы­поч­ках, под­ле­теть к две­ри. Створ­ка рас­па­хива­ет­ся, и Кей­лин выг­ля­дыва­ет в пус­той ко­ридор. Ин­ди­катор лиф­та как буд­то вздра­гива­ет — нет, ус­ме­ха­ет­ся про се­бя Ше­пард, по­каза­лось. На­фан­та­зиро­вала се­бе черт зна­ет что и бе­га­ет к две­рям, как де­воч­ка. Она глу­боко взды­ха­ет, от­ма­хива­ясь от всей вздор­ной че­пухи, в счи­тан­ные мгно­вения на­бив­шей­ся в го­лову, по­жима­ет пле­чами и воз­вра­ща­ет­ся к се­бе.

URL
   

Subspace

главная